Для большинства классов общешкольная поездка закончилась, но для четырех школьных коллективов это не так
Перед началом поездки шестым и седьмым классам было предложено поехать в Вологду не просто так, а в ходе поездки выполнять проектные задания. Вот что предстояло классам выполнить
с1. Задание первое "ФОТОМАСТЕР".
Каждой команде нужно сделать 12 фотографий (из них не больше 6 могут быть постановочными).
Фотографии должны быть по одной на 12 тем
Природа, Вода, Движение, Внимание, Интерес, Усталость, Радость, Удивление, Вечность, Красота, Вологжане, Палисад.
2. Задание второе "Фото Алфавит".
Каждой команде нужно постараться сделать фотографии на все буквы алфавита. Например, К - кремль, П - поезд и т.п. Будет оцениваться и художественная составляющая, раскрытие через фотографии достопримечательностей, увиденных в поездке. А также «покрытие» алфавита.
3. Клип "Вологда"
Нужно самим спеть и смонтировать клип на популярную песню «Вологда»
Обязательные составляющие клипа:
- собственное исполнение (запись может быть сделана, как в поездке, так и по возвращении);
- видеофрагмент с исполнением песни в Вологде;
- фотографии и видео: соответствующие словам песни и показывающие основные достопримечательности, а также сам класс в поездке.
Важный момент для оценки: соответствие слов видеоряду.
4. Интервью
Необходимо взять интервью или у гида, или у водителя.
Обязательная составляющая интервью: визитка, фотография. Пять вопросов.
Оцениваться будут и сами вопросы и интересные ответы собеседника.
5. Итоговая статья-сочинение о поездке
Задача минимум: одно сочинение от команды, задача максимум статьи от половины участников команды. Дополнительные баллы за иллюстрацию статьи фотографиями.
6. «Аудио».
В период 3-4 октября нужно прийти в школьное издательство и записать рассказ на радио о поездке.
Вот такие задания нужно выполнить классам. Сдать все материалы в установленные сроки смогли только учащиеся 6а, при этом класс представляет ни одна команда, а сразу две: отдельно мальчики и отдельно девочки. 7а с небольшой задержкой, тоже сдал все материалы. К сожалению, еще 2 класса запаздывают.
Но все уже выполнили задания «Аудио» и посетителям нашего сайта необходимо включиться в народное голосование (будет еще экспертное). Задача всех, кто дочитал данную новость до конца, прослушать 5 аудио бесед с участниками поездки и в комментариях к новости написать. 1 место такой-то класс, 2 место и 3 место. В дальнейшем на суд народного жюри мы представим клип, интервью и статью. Можно не только определять места, но и писать комментарии к Вашим оценкам, почему именно такой выбор вы сделали.
Слушаем и определяем лучших:
2 место - 7а
3 место - 6а мальчики
2 - 6б интересно, единодушно
3 - 6а мальчики
Писала сразу три)
2место 7б
3место 6а девочки
7б - 2 место
6а - 3 место
1-е место.
Трудно было решить, но все же 2-е 7А, хотя не менее достойное интервью. Учитывая, что "интеллектуально" интервьюируемые старше на целый год, то 2-е.
3-е место 7Б
7Б - 2 место
6А девочки - 3 место
2 место- 7Б
3 место- 6А девочки
2 место -7А
3 место -6А девочки
2 место-6А мальчики
3 место-7А
2 место- 7Б
3 место-6А девочки
2 место - 6б класс. Очень слажено, поддерживая друг друга, говорили ребята.
3 место - 7а класс. Лучше всех пели.