Будем надеяться, что такие сообщение будут появляться ежедневно, а примеру математиков последуют все организаторы предметных недель
День первый
Тема Недели «Оригами» украсила начало дня красивыми разноцветными квадратами, из которых всем было предложено сделать бумажные фигурки. Схемы и фигурки разной сложности украсили школу.
С интересом осваивали мастерство оригами ученики 6-го класса. Ученики 8-го и 9-го классов с помощью оригами учились строить правильные многоугольники.
Математический бой между командами первых групп 7-х и 8-х классов не затих даже после звонка с восьмого урока. Со счётом 28 баллов победило жюри. Совсем чуть-чуть отстала команда 7-1, набрав 24 балла. По правилам Математического боя разница в три очка считается ничьёй.
К сожалению, команда 8-1 отнеслась несерьёзно к решению задач и выбору капитана. В результате – проигрыш со счётом 14 баллов.
Надеемся, опыт, приобретённый в борьбе поможет командам в будущем выиграть у жюри.
В 8-м классе одновременно с Математическим боем прошла игра «Математический Эрудит». Четыре команды, по жеребьёвке сформированные капитанами боролись за победу.
Выиграла команда Оли Зайцевой с небольшим отрывом от команды Максимова Саши. К сожалению, в расписании не был указан 7-й урок (как это обычно бывает в 8-х классах по понедельникам), и стремление некоторых детей уйти поскорее домой помешало всем в полной мере получить радость от игры.
Подведём итоги «Зарядки для ума»: Мы раздали около 300 цветных квадратиков. И хотя в течении дня возле схем кипела работа, поделок мы получили мало:
|
количество |
баллы |
5-а |
14+ |
22+ |
5-б |
2 |
2 |
6-а |
8+7 |
12+14 |
6-б |
3+ |
15+ |
7-а |
|
|
7-б |
3+ |
11+ |
8-а |
6+ |
6+ |
8-б |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
Учителя и сотрудники |
4+ |
16+ |
Не подписаны |
6+ |
|
|
|
|