Сразу две новости, касающиеся английского языка в школе, и обе хорошие!
Во-первых, была напечатана первая часть английского пособия 'Traditional English Course', составленного нашими преподавателями Ангелиной Владимировной Чаловой и Марией Владимировной Николаевой для учеников средней школы.
А во-вторых, у всех учеников, а также их родителей, появится возможность посмотреть видео-объяснения грамматических правил английского языка, ссылки на которые будут размещаться на сайте в блоге классов.
Первое видео - грамматическое время Present Simple.
https://youtu.be/8KiB9Ehw3nM?si=u1DyXV-yHZonvkjV
Неужели мы попрощаемся с учебниками-комиксами и методикой, попавшими к нам из Забугорья с поля обучения мигрантов "бла-бла-бла коммуникативным навыкам"? И вернемся, наконец, к фундаментальным структурным основам изучения языка с разумными вкраплениями говорильни, которая обязательно приложится к крепкому грамматическому базису? И можно будет законно, по-русски, объяснять ВСЕМ (а не только отборным) детям необъяснимое?
В таком случае - ура!
Но хочу высказаться и по поводу предыдущей методики и учебников. Имея шестерых детей, изучавших язык с нашими педагогами по той системе, должна сказать, что она имела прекрасный результат! Я не хочу сказать, что новый учебник будет по другой системе, этого я просто не знаю, или эта новая система плохая, ни в коем случае! Для того, чтобы выучить язык, нужно прилагать определенные усилия, независимо от того, по какой системе вы его изучаете.
Наш учебник - это пособие, которое помогает закрепить, систематизировать материал, пройденный в начальной школе. Это подготовка базы для последующей работы в 6-х, 7-х классах пока с учебниками, которые мы используем на этой ступени обучения (Optimise). Составленный нами учебник предназначен для пятиклассников и первой четверти шестого класса. Перед нами не стояло задачи разработать учебные пособия для всех классов средней и старшей школы. Это огромный труд, для большого коллектива. Самая острая потребность в пособии, отвечающем нашим нуждам, ощущалась именно в 5-6 классах, поэтому мы и взялись за это дело.
Менять методику преподавания тоже не являлось нашей целью. Мы стремимся лишь совершенствовать методы и приёмы, а также находить компромиссы.
Очень благодарны!